Продление подписки
Чтобы выразить нашу признательность вам, нашему постоянному клиенту, вы получаете специальные цены на продление подписки. Благодаря специальным ценам на продление вы можете сэкономить 5% или более по сравнению с покупкой новой подписки. Эта экономия основана на рекомендованной розничной цене (без учета применимого налога) и может варьироваться в зависимости от продукта, страны или клиента.
-
Картография
*****
-
Данные
10 mb *50 mb *100 mb *
-
Взаимодействие
***********
-
Навигация и маршруты
-
Базовые модули
-
Базовые плагины
*******
-
Дополнительные функции
Бесплатное программное обеспечение для студентов и преподавателей
Если вы являетесь студентом, преподавателем, ИТ-администратором или администратором лаборатории в образовательном учреждении, получите бесплатный доступ к продуктам НПО Двина в рамках плана «Образование». Подтвердите свое право на участие в образовательном сообществе НПО Двина и загрузите программное обеспечение для собственного использования или для назначения учащимся.
Часто задаваемые вопросы
-
Что делать, если у меня возникли проблемы с покупкой?
Следующие советы по устранению неполадок помогут устранить ошибки, которые могут возникнуть при использовании магазина НПО Двина.
- Размещая отдельные заказы – Вы можете получить ошибку, если объедините разные типы подписок на продукт или продолжительность срока в одном заказе. Размещайте отдельные заказы для продукта или срока подписки.
- Перезапустите браузер – Закрытие и перезапуск веб-браузера может решить проблемы с веб-приложениями.
- Очистка кэша и данных браузера — данные о предыдущих посещениях магазина НПО Двина могут вызвать проблемы при заказе.
- Обновите свой браузер – используйте самую последнюю версию, чтобы обеспечить совместимость с функциями нашего магазина.
- Попробуйте другой браузер — если другие варианты устранения неполадок не работают, попробуйте использовать другой веб-браузер.
Если у вас по-прежнему возникают проблемы, обратитесь за помощью к нашим специалистам службы поддержки.
-
Я передумал. Могу ли я получить возмещение?
Заказы на подписку, размещенные непосредственно через сайт НПО Двина, обрабатываются немедленно и могут быть отменены только путем обращения в службу поддержки НПО Двина. Вы можете отменить ежемесячную подписку в течение 15 дней или подписку на 1 или 3 года в течение 30 дней. Если вы приобрели покупку у партнера НПО Двина, свяжитесь с ним напрямую для получения информации о правилах возврата.
-
Какие продукты я могу купить с помощью стороннего финансирования?
Вы можете использовать стороннее финансирование для приобретения новых или продления годовой подписки и подписки на 3 года для продуктов в интернет-магазине НПО Двина. Ежемесячные подписки не подлежат финансированию.
-
Могу ли я оплатить заказом на покупку?
Наш опытный отдел продаж поможет вам найти программное обеспечение НПО Двина, которое подходит именно вам. Свяжитесь с нами для индивидуальной консультации, чтобы просмотреть все варианты оплаты для покупки подписок на программное обеспечение.
-
Какую информацию мне нужно предоставить для подачи заявки на стороннее финансирование?
Вы начнете с ввода простой контактной и деловой информации, а затем предоставите более подробную информацию нашему поставщику стороннего финансирования:
Бизнес-вопросы
- Структура бизнеса
- Количество сотрудников
- Юридическое фирменное наименование
- Описание бизнеса
- Рабочий номер телефона
- Бизнес-сайт
- Дата регистрации бизнеса
- Идентификационный номер налогоплательщика предприятия
- Примерные продажи за прошлый год
- Прогнозируемые продажи на текущий год
- Юридический адрес
Контактное лицо
- Ваша должность/роль в организации
- Имя
- Фамилия
- Суффикс
- Номер телефона
- Дата рождения
-
Как внести платеж по плану стороннего финансирования НПО Двина?
Ваше финансовое соглашение будет содержать инструкции по осуществлению платежей.
-
Где я могу получить финансовую поддержку?
Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж по вопросам сторонней финансовой поддержки.
-
Где я могу получить техническую поддержку?
Выберите наиболее подходящий для вас вариант поддержки в режиме реального времени или через Интернет — по телефону, в чате, по электронной почте или удаленному рабочему столу. Обратитесь к нашим специалистам службы поддержки и ознакомьтесь с вариантами самостоятельной помощи.
Юридические условия
На все планы распространяются условия. Пожалуйста, ознакомьтесь со Стандартными и Премиальными условиями использования.
* SRP — рекомендованная розничная цена НПО Двина (без учета фрахта, погрузочно-разгрузочных работ и налогов) для указанного продукта в вашем регионе на дату настоящего сообщения. SRP используется только в справочных целях. Фактическая розничная цена определяется вашим торговым посредником и может зависеть от колебаний валютных курсов. Для получения более подробной информации обратитесь к торговому посреднику. Все цены НПО Двина могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Глобальные права на использование доступны только для подписок, приобретенных в Утвержденных странах, как более подробно описано в разделе Глобальные права на использование в Условиях использования.