КПО-А / КПО Server: Создаём будущее вместе
Проект в активной разработке! У вас есть уникальный шанс не просто попробовать ПО, а стать его соавтором.
Выбирайте свой формат участия:
(Бесплатно)
(Расширенные возможности + влияние на разработку)
Ваша подписка — это двойная польза:
вы помогаете нам развивать продукт и поддерживаете передачу нашего ПО для нужд СВО.
Что такое «Комплекс повышения осведомленности (КПО-А)»?
«КПО-А» — это кроссплатформенная геоинформационная коммуникационная система, сочетающая в себе функции картографических геоинформационных систем, коммуникационных платформ и менеджеров оперативно-тактической информации, необходимая для выполнения следующих задач:
- Координация действий членов команд во время выполнения различных задач, определяя их местоположение по сигналам космической радионавигационной системы GPS/ГЛОНАСС/BeiDou
- Совместный доступ к электронным интерактивным картам местности
- Обеспечение связи, целеуказания, координации, планирования и представление информации об ситуационной обстановке на одном устройстве
Зачем использовать «КПО-А»?
Используйте надежные решения
«КПО-А» разработан для нужд Министерства обороны России, но может использоваться и в гражданских целях. Он позволяет планировать миссии, работать с геопространственными данными.
Почувствуйте истинную гибкость
«КПО-А» обеспечивает связь, целеуказание, координацию, планирование и представление информации об обстановке в одном устройстве.
Объедините свои команды
«КПО-А» обеспечивает всестороннее представление о пространстве, объединяя данные из различных систем, позволяя руководителям команд легко управлять ситуацией через веб-консоль.
Расширение функциональности с помощью наборов инструментов
«КПО-А» включает специальные инструменты для обеспечения совместного доступа к электронным интерактивным картам местности, нанесения на картографические слои тактической обстановки и обмена ситуационными сведениями с расширенными функциональными возможностями, интеллектуальными объектами и функциями, предназначенными для экономии времени.
Набор инструментов для работы с геоинформационными системами
Повышение общей производительности до 95%
Набор инструментов - позиционирование
Повышение общей производительности до 67%
Набор инструментов - навигация
Повышение общей производительности до 51%
Возможности «КПО-А»
Обеспечьте эффективность рабочих процессов
«КПО-А» расширяет возможности 2D- и 3D- совместного картографирования, предоставляя инструменты для получения аналитических сведений и автоматизации процессов ситуационной осведомленности.
Гибкое взаимодействие и совместная работа
Работайте так, как вам удобно. Оставайтесь на связи с членами команды с помощью единого интерфейса "КПО-А" для настольных ПК, Интернета и мобильных устройств, чтобы осуществлять видеотрансляции, обмен фотоматериалами, текстовыми сообщениями и сигналами управления в масштабе времени, близком к реальному.
Гибкое управление данными
Оптимизируйте рабочие процессы проверки и утверждения документов с помощью "КПО Server", нашего облачного решения для управления данными и общей среды данных пользователей и рабочих групп, доступной в «КПО-А».
Избранные записи
Часто задаваемые вопросы
-
Что делать, если у меня возникли проблемы с покупкой?
Следующие советы по устранению неполадок помогут устранить ошибки, которые могут возникнуть при использовании магазина НПО Двина.
- Размещая отдельные заказы – Вы можете получить ошибку, если объедините разные типы подписок на продукт или продолжительность срока в одном заказе. Размещайте отдельные заказы для продукта или срока подписки.
- Перезапустите браузер – Закрытие и перезапуск веб-браузера может решить проблемы с веб-приложениями.
- Очистка кэша и данных браузера — данные о предыдущих посещениях магазина НПО Двина могут вызвать проблемы при заказе.
- Обновите свой браузер – используйте самую последнюю версию, чтобы обеспечить совместимость с функциями нашего магазина.
- Попробуйте другой браузер — если другие варианты устранения неполадок не работают, попробуйте использовать другой веб-браузер.
Если у вас по-прежнему возникают проблемы, обратитесь за помощью к нашим специалистам службы поддержки.
-
Я передумал. Могу ли я получить возмещение?
Заказы на подписку, размещенные непосредственно через сайт НПО Двина, обрабатываются немедленно и могут быть отменены только путем обращения в службу поддержки НПО Двина. Вы можете отменить ежемесячную подписку в течение 15 дней или подписку на 1 или 3 года в течение 30 дней. Если вы приобрели покупку у партнера НПО Двина, свяжитесь с ним напрямую для получения информации о правилах возврата.
-
Какие продукты я могу купить с помощью стороннего финансирования?
Вы можете использовать стороннее финансирование для приобретения новых или продления годовой подписки и подписки на 3 года для продуктов в интернет-магазине НПО Двина. Ежемесячные подписки не подлежат финансированию.
-
Могу ли я оплатить заказом на покупку?
Наш опытный отдел продаж поможет вам найти программное обеспечение НПО Двина, которое подходит именно вам. Свяжитесь с нами для индивидуальной консультации, чтобы просмотреть все варианты оплаты для покупки подписок на программное обеспечение.
-
Какую информацию мне нужно предоставить для подачи заявки на стороннее финансирование?
Вы начнете с ввода простой контактной и деловой информации, а затем предоставите более подробную информацию нашему поставщику стороннего финансирования:
Бизнес-вопросы
- Структура бизнеса
- Количество сотрудников
- Юридическое фирменное наименование
- Описание бизнеса
- Рабочий номер телефона
- Бизнес-сайт
- Дата регистрации бизнеса
- Идентификационный номер налогоплательщика предприятия
- Примерные продажи за прошлый год
- Прогнозируемые продажи на текущий год
- Юридический адрес
Контактное лицо
- Ваша должность/роль в организации
- Имя
- Фамилия
- Суффикс
- Номер телефона
- Дата рождения
-
Как внести платеж по плану стороннего финансирования НПО Двина?
Ваше финансовое соглашение будет содержать инструкции по осуществлению платежей.
-
Где я могу получить финансовую поддержку?
Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж по вопросам сторонней финансовой поддержки.
-
Где я могу получить техническую поддержку?
Выберите наиболее подходящий для вас вариант поддержки в режиме реального времени или через Интернет — по телефону, в чате, по электронной почте или удаленному рабочему столу. Обратитесь к нашим специалистам службы поддержки и ознакомьтесь с вариантами самостоятельной помощи.
Юридическая информация
На все планы распространяются условия. Пожалуйста, ознакомьтесь со Стандартными и Премиальными условиями использования.
* SRP — рекомендованная розничная цена НПО Двина (без учета фрахта, погрузочно-разгрузочных работ и налогов) для указанного продукта в вашем регионе на дату настоящего сообщения. SRP используется только в справочных целях. Фактическая розничная цена определяется вашим торговым посредником и может зависеть от колебаний валютных курсов. Для получения более подробной информации обратитесь к торговому посреднику. Все цены НПО Двина могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Глобальные права на использование доступны только для подписок, приобретенных в Утвержденных странах, как более подробно описано в разделе Глобальные права на использование в Условиях использования.
