Способы покупки
Онлайн
Купите подписку на нашей безопасной платформе закупок и воспользуйтесь специальными скидками, самостоятельным контролем ваших подписок и вариантами сроков, чтобы удовлетворить любые потребности бизнеса, включая специальный ежемесячный срок, предлагаемый только прямым покупателям. Специальные программы оформления подписок доступны для квалифицированных покупателей.
Продажи НПО «Двина»
Проконсультируйтесь с нашей командой, чтобы найти правильное сочетание продуктов, планов и вариантов оплаты в соответствии с вашими потребностями. Вы получаете те же преимущества, что и при покупке в Интернете, в сочетании с экспертными, индивидуальными советами и доступом к нашим планам Стандарт и Предприятие. Специальные программы оформления подписок доступны для квалифицированных покупателей.
Партнер НПО «Двина»
Обратитесь к авторизованному партнеру НПО Двина, чтобы настроить стратегию подписки. Наши местные партнеры могут предложить варианты для удовлетворения уникальных потребностей вашего бизнеса и отрасли, аппаратное и программное обеспечение, дополняющее технологии НПО Двина, а также планы обучения и поддержки для решения ваших задач.
Почему стоит покупать в НПО «Двина»?

Покупайте онлайн с уверенностью
Покупка подписки КПО-А через Интернет — это быстро, просто и безопасно. Независимо от того, какой способ оплаты вы выберете (кредитные и дебетовые карты, прямую оплату, или безналичный расчет), все онлайн-покупки защищены шифрованием SSL.
Получите консультацию перед покупкой
Совет эксперта означает, что вы с самого начала будете знать, что ваше программное обеспечение подходит именно вам. Наш отдел продаж может помочь вам выбрать продукт с индивидуальными рекомендациями, в то время как наши партнеры могут адаптировать решения даже для самых сложных потребностей бизнеса. А после покупки НПО Двина предлагает техническую поддержку и варианты самообслуживания, чтобы получить необходимую помощь.


Положитесь на нашу гарантию возврата денег
Попробуйте программное обеспечение НПО Двина без риска — если вы не останетесь довольны, мы вернем деньги за вашу подписку. Если вы приобрели подписку непосредственно в НПО Двина, вы можете вернуть ежемесячную подписку в течение 15 дней или подписку на 1 или 3 года в течение 30 дней. Если вы приобрели покупку у партнера НПО Двина, свяжитесь с ним напрямую для получения информации о правилах возврата.
Экономьте больше с ограниченными по времени предложениями
Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями и специальными предложениями по продуктам НПО Двина. Вы также можете зарегистрироваться, чтобы получать уведомления обо всех доступных предложениях и акциях.


Пригласите друга и получите скидку
Получите скидку до 15 процентов для себя и 5 процентов для своих друзей, рекомендуя программное обеспечение НПО Двина.
Часто задаваемые вопросы
-
Что делать, если у меня возникли проблемы с покупкой?
Следующие советы по устранению неполадок помогут устранить ошибки, которые могут возникнуть при использовании магазина НПО Двина.
- Размещая отдельные заказы – Вы можете получить ошибку, если объедините разные типы подписок на продукт или продолжительность срока в одном заказе. Размещайте отдельные заказы для продукта или срока подписки.
- Перезапустите браузер – Закрытие и перезапуск веб-браузера может решить проблемы с веб-приложениями.
- Очистка кэша и данных браузера — данные о предыдущих посещениях магазина НПО Двина могут вызвать проблемы при заказе.
- Обновите свой браузер – используйте самую последнюю версию, чтобы обеспечить совместимость с функциями нашего магазина.
- Попробуйте другой браузер — если другие варианты устранения неполадок не работают, попробуйте использовать другой веб-браузер.
Если у вас по-прежнему возникают проблемы, обратитесь за помощью к нашим специалистам службы поддержки.
-
Я передумал. Могу ли я получить возмещение?
Заказы на подписку, размещенные непосредственно через сайт НПО Двина, обрабатываются немедленно и могут быть отменены только путем обращения в службу поддержки НПО Двина. Вы можете отменить ежемесячную подписку в течение 15 дней или подписку на 1 или 3 года в течение 30 дней. Если вы приобрели покупку у партнера НПО Двина, свяжитесь с ним напрямую для получения информации о правилах возврата.
-
Какие продукты я могу купить с помощью стороннего финансирования?
Вы можете использовать стороннее финансирование для приобретения новых или продления годовой подписки и подписки на 3 года для продуктов в интернет-магазине НПО Двина. Ежемесячные подписки не подлежат финансированию.
-
Могу ли я оплатить заказом на покупку?
Наш опытный отдел продаж поможет вам найти программное обеспечение НПО Двина, которое подходит именно вам. Свяжитесь с нами для индивидуальной консультации, чтобы просмотреть все варианты оплаты для покупки подписок на программное обеспечение.
-
Какую информацию мне нужно предоставить для подачи заявки на стороннее финансирование?
Вы начнете с ввода простой контактной и деловой информации, а затем предоставите более подробную информацию нашему поставщику стороннего финансирования:
Бизнес-вопросы
- Структура бизнеса
- Количество сотрудников
- Юридическое фирменное наименование
- Описание бизнеса
- Рабочий номер телефона
- Бизнес-сайт
- Дата регистрации бизнеса
- Идентификационный номер налогоплательщика предприятия
- Примерные продажи за прошлый год
- Прогнозируемые продажи на текущий год
- Юридический адрес
Контактное лицо
- Ваша должность/роль в организации
- Имя
- Фамилия
- Суффикс
- Номер телефона
- Дата рождения
-
Как внести платеж по плану стороннего финансирования НПО Двина?
Ваше финансовое соглашение будет содержать инструкции по осуществлению платежей.
-
Где я могу получить финансовую поддержку?
Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж по вопросам сторонней финансовой поддержки.
-
Где я могу получить техническую поддержку?
Выберите наиболее подходящий для вас вариант поддержки в режиме реального времени или через Интернет — по телефону, в чате, по электронной почте или удаленному рабочему столу. Обратитесь к нашим специалистам службы поддержки и ознакомьтесь с вариантами самостоятельной помощи.
TRIAL
