Новые подписки

Корзина пуста



Выбор способа покупки

TRIAL
Ознакомительная версия для знакомства с приложением и изучение основных функций

Бесплатно
  • Отчеты об использовании продукта с подробными сведениями на уровне пользователя
  • Единый вход (по id от НПО Двина)
  • Живая поддержка 8x5
Преимущества, включенные во все подписки на продукты
Персональный
Для индивидуального использования и Средних команд

от 900 ₽/мес (без НДС)
Все функции тарифного плана Trial, а также:
  • Синхронизация каталогов
  • Обучение премиум-класса для конечных пользователей
  • Живая поддержка 24x7
Предприятие
Для очень больших команд

Звоните
Все функции тарифного плана Персональный, а также:
  • Возможность создавать собственные тактические группы и домены
  • Администрирование доступа к загрузкам Команд
  • Управляемый план успеха

Связь с отделом продаж

Связь с технической поддержкой

Обратный звонок

Покупка с НПО «Двина»

Выберите один из трех удобных способов приобретения подписки КПО-А с нашей гарантией возврата денег.

Способы покупки

Онлайн

Купите подписку на нашей безопасной платформе закупок и воспользуйтесь специальными скидками, самостоятельным контролем ваших подписок и вариантами сроков, чтобы удовлетворить любые потребности бизнеса, включая специальный ежемесячный срок, предлагаемый только прямым покупателям. Специальные программы оформления подписок доступны для квалифицированных покупателей.

Продажи НПО «Двина»

Проконсультируйтесь с нашей командой, чтобы найти правильное сочетание продуктов, планов и вариантов оплаты в соответствии с вашими потребностями. Вы получаете те же преимущества, что и при покупке в Интернете, в сочетании с экспертными, индивидуальными советами и доступом к нашим планам Стандарт и Предприятие. Специальные программы оформления подписок доступны для квалифицированных покупателей.

Партнер НПО «Двина»

Обратитесь к авторизованному партнеру НПО Двина, чтобы настроить стратегию подписки. Наши местные партнеры могут предложить варианты для удовлетворения уникальных потребностей вашего бизнеса и отрасли, аппаратное и программное обеспечение, дополняющее технологии НПО Двина, а также планы обучения и поддержки для решения ваших задач.

Почему стоит покупать в НПО «Двина»?

Покупайте онлайн с НПО Двина

Покупайте онлайн с уверенностью

Покупка подписки КПО-А через Интернет — это быстро, просто и безопасно. Независимо от того, какой способ оплаты вы выберете (кредитные и дебетовые карты, прямую оплату, или безналичный расчет), все онлайн-покупки защищены шифрованием SSL.

Ознакомьтесь с вариантами оплаты

Получите консультацию перед покупкой

Совет эксперта означает, что вы с самого начала будете знать, что ваше программное обеспечение подходит именно вам. Наш отдел продаж может помочь вам выбрать продукт с индивидуальными рекомендациями, в то время как наши партнеры могут адаптировать решения даже для самых сложных потребностей бизнеса. А после покупки НПО Двина предлагает техническую поддержку и варианты самообслуживания, чтобы получить необходимую помощь.

Поговорите с нашим отделом продаж: 8 (800) 101 50 70

Совет эксперта НПО Двина
Безопасно с НПО Двина

Положитесь на нашу гарантию возврата денег

Попробуйте программное обеспечение НПО Двина без риска — если вы не останетесь довольны, мы вернем деньги за вашу подписку. Если вы приобрели подписку непосредственно в НПО Двина, вы можете вернуть ежемесячную подписку в течение 15 дней или подписку на 1 или 3 года в течение 30 дней. Если вы приобрели покупку у партнера НПО Двина, свяжитесь с ним напрямую для получения информации о правилах возврата.

Посмотреть политику возврата

Экономьте больше с ограниченными по времени предложениями

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями и специальными предложениями по продуктам НПО Двина. Вы также можете зарегистрироваться, чтобы получать уведомления обо всех доступных предложениях и акциях.

Посмотреть предложения

Выгодно с НПО Двина
Вместе с другом

Пригласите друга и получите скидку

Получите скидку до 15 процентов для себя и 5 процентов для своих друзей, рекомендуя программное обеспечение НПО Двина.

Пригласите друзей

Часто задаваемые вопросы

  • Что делать, если у меня возникли проблемы с покупкой?

    Следующие советы по устранению неполадок помогут устранить ошибки, которые могут возникнуть при использовании магазина НПО Двина.

    • Размещая отдельные заказы – Вы можете получить ошибку, если объедините разные типы подписок на продукт или продолжительность срока в одном заказе. Размещайте отдельные заказы для продукта или срока подписки.
    • Перезапустите браузер – Закрытие и перезапуск веб-браузера может решить проблемы с веб-приложениями.
    • Очистка кэша и данных браузера — данные о предыдущих посещениях магазина НПО Двина могут вызвать проблемы при заказе.
    • Обновите свой браузер – используйте самую последнюю версию, чтобы обеспечить совместимость с функциями нашего магазина.
    • Попробуйте другой браузер — если другие варианты устранения неполадок не работают, попробуйте использовать другой веб-браузер.

    Если у вас по-прежнему возникают проблемы, обратитесь за помощью к нашим специалистам службы поддержки.

  • Я передумал. Могу ли я получить возмещение?

    Заказы на подписку, размещенные непосредственно через сайт НПО Двина, обрабатываются немедленно и могут быть отменены только путем обращения в службу поддержки НПО Двина. Вы можете отменить ежемесячную подписку в течение 15 дней или подписку на 1 или 3 года в течение 30 дней. Если вы приобрели покупку у партнера НПО Двина, свяжитесь с ним напрямую для получения информации о правилах возврата.

  • Какие продукты я могу купить с помощью стороннего финансирования?

    Вы можете использовать стороннее финансирование для приобретения новых или продления годовой подписки и подписки на 3 года для продуктов в интернет-магазине НПО Двина. Ежемесячные подписки не подлежат финансированию.

  • Могу ли я оплатить заказом на покупку?

    Наш опытный отдел продаж поможет вам найти программное обеспечение НПО Двина, которое подходит именно вам. Свяжитесь с нами для индивидуальной консультации, чтобы просмотреть все варианты оплаты для покупки подписок на программное обеспечение.

  • Какую информацию мне нужно предоставить для подачи заявки на стороннее финансирование?

    Вы начнете с ввода простой контактной и деловой информации, а затем предоставите более подробную информацию нашему поставщику стороннего финансирования:

    Бизнес-вопросы

    • Структура бизнеса
    • Количество сотрудников
    • Юридическое фирменное наименование
    • Описание бизнеса
    • Рабочий номер телефона
    • Бизнес-сайт
    • Дата регистрации бизнеса
    • Идентификационный номер налогоплательщика предприятия
    • Примерные продажи за прошлый год
    • Прогнозируемые продажи на текущий год
    • Юридический адрес

    Контактное лицо

    • Ваша должность/роль в организации
    • Имя
    • Фамилия
    • Суффикс
    • Номер телефона
    • Дата рождения
  • Как внести платеж по плану стороннего финансирования НПО Двина?

    Ваше финансовое соглашение будет содержать инструкции по осуществлению платежей.

  • Где я могу получить финансовую поддержку?

    Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж по вопросам сторонней финансовой поддержки.

  • Где я могу получить техническую поддержку?

    Выберите наиболее подходящий для вас вариант поддержки в режиме реального времени или через Интернет — по телефону, в чате, по электронной почте или удаленному рабочему столу. Обратитесь к нашим специалистам службы поддержки и ознакомьтесь с вариантами самостоятельной помощи.

Техническая поддержка

Связаться со службой технической поддержки можно по электронной почте post@npo-dvina.ru

123242, Москва, ул. Малая Грузинская, 10с1
Факс: +7 (495) 120 41 99 Доб.: 1015
Секретарь: +7 (495) 120 41 99 Доб.: 1050
+7 (495) 120 41 99
8 (800) 101 50 70
post@npo-dvina.ru

ОГРН: 1227700531508
ИНН: 9703105275