Новые подписки

Корзина пуста



Связь с отделом продаж

Связь с технической поддержкой

Обратный звонок

Самообслуживание аккаунта

Легко управляйте подписками и платежами в учетной записи на портале НПО Двина Account.

Перейти в учетную запись на портале НПО Двина Account
Аккаунт НПО Двина

Управление в учетной записи на портале НПО Двина Account

Управляйте подписками НПО Двина и настраивайте их всего несколькими щелчками мыши. Учетная запись на портале НПО Двина Account предлагает возможности самообслуживания, поэтому вы можете вносить изменения в любое время. 1

Перейти в учетную запись на портале НПО Двина Account

Преимущества самостоятельного использования учетной записи на портале НПО Двина Account

Контролируйте и управляйте всеми своими продуктами и платежами в учетной записи на портале НПО Двина Account 1.

Синхронизация подписок

Согласуйте даты оплаты подписки, чтобы упростить составление бюджета и планирование.

Масштабирование в соответствии с вашими потребностями

Добавляйте пользователей в свои подписки по мере необходимости и наслаждайтесь пропорциональными ценами.

Измените свой срок в любое время

Настройте следующее продление, чтобы перейти на ежемесячный, годовой или 3-летний срок.

Доступ к функциям вашей учетной записи

Если вы приобрели подписку через Интернет непосредственно в НПО Двина, вы можете в любое время внести изменения в учетную запись на портале НПО Двина Account.

Подробнее »
Согласуйте даты платежей
  1. В личном кабинете перейдите в раздел «Счета и заказы» > «Предстоящие платежи».
  2. Нажмите Выровнять даты платежей.
  3. Выберите подписку, которую вы хотите изменить, и нажмите «Выровнять».
  4. Подтвердите заказ и отправьте.
Добавить места
  1. В личном кабинете перейдите в раздел «Счета и заказы» > «Подписка и контракты».
  2. Выберите Подписку и нажмите Добавить пользователей.
  3. Скорректируйте свой заказ и нажмите «Сохранить изменения».
  4. Просмотрите заказ и нажмите кнопку Отправить заказ.
Изменение продолжительности срока
  1. В личном кабинете перейдите в раздел «Счета и заказы» > «Подписки и контракты».
  2. Выберите Подписку.
  3. Нажмите «Изменить» в разделе «Сведения о продлении».
  4. Выберите новый термин и нажмите «Подтвердить».
Продление подписки НПО Двина

Продление подписки в учетной записи на портале НПО Двина Account

Получите специальные цены при продлении подписки. Управляйте настройками в учетной записи на портале НПО Двина Account, чтобы максимально сэкономить, и узнайте, как получить больше преимуществ с планом Premium или более длительным планом.

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Что делать, если у меня возникли проблемы с покупкой?

    Следующие советы по устранению неполадок помогут устранить ошибки, которые могут возникнуть при использовании магазина НПО Двина.

    • Размещая отдельные заказы – Вы можете получить ошибку, если объедините разные типы подписок на продукт или продолжительность срока в одном заказе. Размещайте отдельные заказы для продукта или срока подписки.
    • Перезапустите браузер – Закрытие и перезапуск веб-браузера может решить проблемы с веб-приложениями.
    • Очистка кэша и данных браузера — данные о предыдущих посещениях магазина НПО Двина могут вызвать проблемы при заказе.
    • Обновите свой браузер – используйте самую последнюю версию, чтобы обеспечить совместимость с функциями нашего магазина.
    • Попробуйте другой браузер — если другие варианты устранения неполадок не работают, попробуйте использовать другой веб-браузер.

    Если у вас по-прежнему возникают проблемы, обратитесь за помощью к нашим специалистам службы поддержки.

  • Я передумал. Могу ли я получить возмещение?

    Заказы на подписку, размещенные непосредственно через сайт НПО Двина, обрабатываются немедленно и могут быть отменены только путем обращения в службу поддержки НПО Двина. Вы можете отменить ежемесячную подписку в течение 15 дней или подписку на 1 или 3 года в течение 30 дней. Если вы приобрели покупку у партнера НПО Двина, свяжитесь с ним напрямую для получения информации о правилах возврата.

  • Какие продукты я могу купить с помощью стороннего финансирования?

    Вы можете использовать стороннее финансирование для приобретения новых или продления годовой подписки и подписки на 3 года для продуктов в интернет-магазине НПО Двина. Ежемесячные подписки не подлежат финансированию.

  • Могу ли я оплатить заказом на покупку?

    Наш опытный отдел продаж поможет вам найти программное обеспечение НПО Двина, которое подходит именно вам. Свяжитесь с нами для индивидуальной консультации, чтобы просмотреть все варианты оплаты для покупки подписок на программное обеспечение.

  • Какую информацию мне нужно предоставить для подачи заявки на стороннее финансирование?

    Вы начнете с ввода простой контактной и деловой информации, а затем предоставите более подробную информацию нашему поставщику стороннего финансирования:

    Бизнес-вопросы

    • Структура бизнеса
    • Количество сотрудников
    • Юридическое фирменное наименование
    • Описание бизнеса
    • Рабочий номер телефона
    • Бизнес-сайт
    • Дата регистрации бизнеса
    • Идентификационный номер налогоплательщика предприятия
    • Примерные продажи за прошлый год
    • Прогнозируемые продажи на текущий год
    • Юридический адрес

    Контактное лицо

    • Ваша должность/роль в организации
    • Имя
    • Фамилия
    • Суффикс
    • Номер телефона
    • Дата рождения
  • Как внести платеж по плану стороннего финансирования НПО Двина?

    Ваше финансовое соглашение будет содержать инструкции по осуществлению платежей.

  • Где я могу получить финансовую поддержку?

    Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж по вопросам сторонней финансовой поддержки.

  • Где я могу получить техническую поддержку?

    Выберите наиболее подходящий для вас вариант поддержки в режиме реального времени или через Интернет — по телефону, в чате, по электронной почте или удаленному рабочему столу. Обратитесь к нашим специалистам службы поддержки и ознакомьтесь с вариантами самостоятельной помощи.

1 Эта функция доступна только для программ, приобретенных непосредственно на веб-сайте НПО Двина.
2 Специальные цены на продление основаны на стандартной рекламируемой цене НПО Двина (без учета применимых налогов) и не включают скидки, рекламные акции и ежемесячные подписки. Процент сбережений может варьироваться из-за влияния колебаний валютных курсов. При продлении через реселлера цена может варьироваться, так как реселлеры НПО Двина могут сами определять цены.

Техническая поддержка

Связаться со службой технической поддержки можно по электронной почте post@npo-dvina.ru

123242, Москва, ул. Малая Грузинская, 10с1
Факс: +7 (495) 120 41 99 Доб.: 1015
Секретарь: +7 (495) 120 41 99 Доб.: 1050
+7 (495) 120 41 99
8 (800) 101 50 70
post@npo-dvina.ru

ОГРН: 1227700531508
ИНН: 9703105275