
Управление в учетной записи на портале НПО Двина Account
Управляйте подписками НПО Двина и настраивайте их всего несколькими щелчками мыши. Учетная запись на портале НПО Двина Account предлагает возможности самообслуживания, поэтому вы можете вносить изменения в любое время. 1
Преимущества самостоятельного использования учетной записи на портале НПО Двина Account
Контролируйте и управляйте всеми своими продуктами и платежами в учетной записи на портале НПО Двина Account 1.
Согласуйте даты оплаты подписки, чтобы упростить составление бюджета и планирование.
Добавляйте пользователей в свои подписки по мере необходимости и наслаждайтесь пропорциональными ценами.
Настройте следующее продление, чтобы перейти на ежемесячный, годовой или 3-летний срок.
Доступ к функциям вашей учетной записи
Если вы приобрели подписку через Интернет непосредственно в НПО Двина, вы можете в любое время внести изменения в учетную запись на портале НПО Двина Account.
Подробнее »- В личном кабинете перейдите в раздел «Счета и заказы» > «Предстоящие платежи».
- Нажмите Выровнять даты платежей.
- Выберите подписку, которую вы хотите изменить, и нажмите «Выровнять».
- Подтвердите заказ и отправьте.
- В личном кабинете перейдите в раздел «Счета и заказы» > «Подписка и контракты».
- Выберите Подписку и нажмите Добавить пользователей.
- Скорректируйте свой заказ и нажмите «Сохранить изменения».
- Просмотрите заказ и нажмите кнопку Отправить заказ.
- В личном кабинете перейдите в раздел «Счета и заказы» > «Подписки и контракты».
- Выберите Подписку.
- Нажмите «Изменить» в разделе «Сведения о продлении».
- Выберите новый термин и нажмите «Подтвердить».

Продление подписки в учетной записи на портале НПО Двина Account
Получите специальные цены при продлении подписки. Управляйте настройками в учетной записи на портале НПО Двина Account, чтобы максимально сэкономить, и узнайте, как получить больше преимуществ с планом Premium или более длительным планом.
Часто задаваемые вопросы
-
Что делать, если у меня возникли проблемы с покупкой?
Следующие советы по устранению неполадок помогут устранить ошибки, которые могут возникнуть при использовании магазина НПО Двина.
- Размещая отдельные заказы – Вы можете получить ошибку, если объедините разные типы подписок на продукт или продолжительность срока в одном заказе. Размещайте отдельные заказы для продукта или срока подписки.
- Перезапустите браузер – Закрытие и перезапуск веб-браузера может решить проблемы с веб-приложениями.
- Очистка кэша и данных браузера — данные о предыдущих посещениях магазина НПО Двина могут вызвать проблемы при заказе.
- Обновите свой браузер – используйте самую последнюю версию, чтобы обеспечить совместимость с функциями нашего магазина.
- Попробуйте другой браузер — если другие варианты устранения неполадок не работают, попробуйте использовать другой веб-браузер.
Если у вас по-прежнему возникают проблемы, обратитесь за помощью к нашим специалистам службы поддержки.
-
Я передумал. Могу ли я получить возмещение?
Заказы на подписку, размещенные непосредственно через сайт НПО Двина, обрабатываются немедленно и могут быть отменены только путем обращения в службу поддержки НПО Двина. Вы можете отменить ежемесячную подписку в течение 15 дней или подписку на 1 или 3 года в течение 30 дней. Если вы приобрели покупку у партнера НПО Двина, свяжитесь с ним напрямую для получения информации о правилах возврата.
-
Какие продукты я могу купить с помощью стороннего финансирования?
Вы можете использовать стороннее финансирование для приобретения новых или продления годовой подписки и подписки на 3 года для продуктов в интернет-магазине НПО Двина. Ежемесячные подписки не подлежат финансированию.
-
Могу ли я оплатить заказом на покупку?
Наш опытный отдел продаж поможет вам найти программное обеспечение НПО Двина, которое подходит именно вам. Свяжитесь с нами для индивидуальной консультации, чтобы просмотреть все варианты оплаты для покупки подписок на программное обеспечение.
-
Какую информацию мне нужно предоставить для подачи заявки на стороннее финансирование?
Вы начнете с ввода простой контактной и деловой информации, а затем предоставите более подробную информацию нашему поставщику стороннего финансирования:
Бизнес-вопросы
- Структура бизнеса
- Количество сотрудников
- Юридическое фирменное наименование
- Описание бизнеса
- Рабочий номер телефона
- Бизнес-сайт
- Дата регистрации бизнеса
- Идентификационный номер налогоплательщика предприятия
- Примерные продажи за прошлый год
- Прогнозируемые продажи на текущий год
- Юридический адрес
Контактное лицо
- Ваша должность/роль в организации
- Имя
- Фамилия
- Суффикс
- Номер телефона
- Дата рождения
-
Как внести платеж по плану стороннего финансирования НПО Двина?
Ваше финансовое соглашение будет содержать инструкции по осуществлению платежей.
-
Где я могу получить финансовую поддержку?
Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж по вопросам сторонней финансовой поддержки.
-
Где я могу получить техническую поддержку?
Выберите наиболее подходящий для вас вариант поддержки в режиме реального времени или через Интернет — по телефону, в чате, по электронной почте или удаленному рабочему столу. Обратитесь к нашим специалистам службы поддержки и ознакомьтесь с вариантами самостоятельной помощи.
